CheatGames - сайт для настоящих читеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CheatGames - сайт для настоящих читеров » S.T.A.L.K.E.R » прохождение


прохождение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя
приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла
такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок!

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
Начало

Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то
тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и
произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое
Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли
вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к
бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В
ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова
и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.

Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя
болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите
сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом
спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в
том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь
предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при
выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно
снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а
изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику
на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.

На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать
понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте
бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и
Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.

Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу,
знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам
о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед
этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для
начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим
поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не
говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите,
поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и
сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст
место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет,
за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет,
согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в
корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите
хабар Сидоревичу.

После этого отправляйтесь к диггерам — там вы узнаете, что искал сталкер по
имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК
диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите
ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь
вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам
скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер
скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там
поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их
лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь
за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но
сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы
доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.

Как выяснилось — комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК
Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в
частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что
вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить
все деньги — их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату
имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка,
который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на
поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать
тайник.

Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от
Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда,
в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора — перестрелял
все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и
поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете
ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.

Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая
мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно
уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим
психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить
подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по
мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните
вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы
сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто
бегите.
Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с
предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты.
В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и
собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным
Сахаровым на Янтаре.

Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от
Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у
группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие
пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные.
Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.

Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После
того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт
сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.
Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с
ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним,
нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы
найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места,
то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в
неё.

Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы
принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам)
нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с
командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с
главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там
мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров,
возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный
бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым,
осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по
мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как
лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите
действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.

После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём
группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и
прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.
После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге
продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад,
последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти
сквозь строительную площадку — будьте аккуратны, там полно врагов.

После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и
продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что
вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом
прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для
этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через
двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к
катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.

Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить
пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по
порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).

Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное
предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот —
произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент,
в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой
части.

На этом прохождение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего
одна концовка!

0

2

Вот быстрое прохождение Сталкер Чистое Небо!
Сразу хочу сказать автор не я, а человек под ником Швейк. Я считаю очень полезная информация не только для начинающих.
Начинаем мы на базе группировки Чистое Небо которые изучают зону, нам говорят что и как, почему мы тут оказались и дают первое задание помочь ребятам на которых напали кабаны, идём к торговцу он даёт нам нужную для начала экипировку, направляемся к проводнику он нас отведёт к месту которое недалеко от точки задания… Далее будет что то вроде обучения, как обойти аномалии и т.д. Вот мы уже рядом с вышкой, сталкер просит поскорей нас подняться к нему , как только мы поднимемся на вышку произойдёт выброс и мы снова окажемся на базе Чистого Неба , говорим с Лебедевым , он нам предложит вступить в Чистое Небо, соглашайтесь! Это только на время, далее мы можем помогать Чистому Небу захватывать территорию, либо прорываться через Ренегатов, я помог, (после нескольких захватов ключевых точек на базе Чистого Неба меня наградили броником Чистого Неба) . Кстати , это важно, на карте поищите переход на Агропром, там должна быть отмечена ЖД линия, так вот как раз там где переход между линией и переходом лежит винтарь ГГ, убитый в хлам и без патронов, но с этим стволом станет намного легче играть , далее просим проводника отвести на Кордон или сами ищем путь, я попал на Кордон ночью поэтому пулемётчик меня плохо видел я просто бежал по стрелке и не разу не умер, получаем сообщение Сидоровича , он просит заглянуть . Зайдём, он рассказывает нам информацию об одном сталкере, но что именно не говорит просит сначала вернуть ему хабар, идём на базу сталкеров, говорим с их главарём он говорит что есть вояка в плену , расспрашиваем вояку, он нам тоже ничего не говорит , возвращаемся к главарю, он говорит что у вояки есть «дружки» которые имеют особое желание его спасти, мы должны уничтожить «дружков» , просто бежим по маркеру и мочим вояк… Возвращаемся к пленному там уже и главарь, идёт разговор и мы узнаём где лежит хабар который нужен Сидоровичу, идём за хабаром и относим его Сидоровичу. Он говорит что диггеры которые находятся на свалке что то слышали про сталкера которого мы ищем, идём туда, при переходе на свалку вас встретят бандиты, я не заморачивался и просто всех убил, деньги целее будут, идём к диггерам, они все мертвы . Обыскиваем их , у одного найдётся КПК в котором говорится что они успели послать человека за сталкером, спешим за ним, оказывается по дороге он нарвался на собак, поможем ему, он скажет нам что Клык на Дикой территории, идём туда (это база Свободы) . При входе на локацию подойдите к охране и остановитесь , после того как они скажут убрать оружие , ничего не делайте и стойте смирно, а иначе вас убьют, к нам подойдёт начальник заставы и скажет что на территории карантин кто то убивает отряды сталкеров причём очень быстро и профессионально, и вот произошло еще одно нападение, бежим на помощь, но когда мы придём уже все будут мертвы, обыщите бедняг у них оружие и патроны к нему, идём на базу Свободы, путь к главарю закрыт, но можно поговорить с комендантом, он попросит выполнить пару услуг и тогда он замолвит за нас словечко, выполните поручения, последнее поручение будет следующее, нужно отнести отряду боеприпасы, как только мы окажемся рядом услышим стрельбу, и снова сталкеров убили, комендант попросит взять КПК одного из сталкеров, оказывается комендант это предатель, идём обратно коменданта уже нет, а вот дорога к главарю открыта, говорим с ним , узнаём про Клыка но сначала мы должны выполнить его поручение, наказать коменданта за то что он сделал и узнать кому он сливал инфу, идём по маркеру, почти у цели мы узнаём что тайные киллеры это наёмники, бежим туда убиваем наёмников и коменданта, обыскиваем коменданта и идём обратно к главарю Свободы, он нас благодарит и рассказывает информацию о Клыке, (если не ошибаюсь он попросит еще до конца уничтожить наёмников но там всё легко) Нам надо вернутся на свалку, там мы должны зайти в один подвальчик ( ВНИМАНИЕ!!! Протранжирьте деньги на всё что необходимо, а иначе их у вас заберут! А так же скиньте абсолютно всё что у вас есть на зёмлю или в ящик (я скинул на землю) , иначе у вас заберут всё что есть в инвентаре . При спуске в подвальчик вас вырубят и будет маленькая сценка с разговором бандюков, потом мы очнёмся, надо будет взять КПК Клыка которое в этой же комнате, так же там будет ПМ и патроны, но я их не брал у меня всё лежало за дверью на земле. Собрав вещички идём на Агропром, путь будет лежать через бандюков, я снимал их из винтаря, хотя можно просто пробежать мимо, на Агропроме командуют долговцы, мы должны поговорить с их начальником по дороге на отряд нападут ( у меня так было, нечто похожее на кровососа утащило одного беднягу в воздух) . Далее я спринтером бежал к главарю, темнело… Мы там узнаём что пробраться в тайник Стрелка смертельно опасно, но мы можем немного облегчить ситуацию затопить места в которых очень много монстров, нам обеспечат дорогу к одной норе, там нас ждёт отряд Долга, но у меня там всех убили снорки, (ВНИМАНИЕ!!!! Внутри будет Контролёр!!!) Внутри было много снорков и огня, от огня можно скрываться благодаря выемкам в стенах, так я дошёл до места где надо запустить воду по тоннелям, но тут появился Контролёр, БЕГОМ на возвышение от туда вы ясно увидите контролёра под ногами, стреляйте в него!!! Потом включите воду и БЕГОМ по маркеру , так мы добежим до лестницы которая ведёт на уровень с тайником Стрелка, ну а там всё как в первой части даже КПК лежит там же где и флешка в прошлой части, только на этот раз вместо вояк - бандиты! Идём к выходу он почти там же только на этот раз уже надо будет подниматься по лестнице, отстреливайте огненные летающие шары! Потом бегом на выход, открыта дорога на Янтарь к Сахарову, там как всегда зомби, но на этот раз есть и сталкеры, да причём не мало, поэтому будет намного легче помогите сталкерам отстреляться от зомби и идите к Сахарову он просит принести документы которые несли другие сталкеры, идём туда, там будет много всяких пси глюков в виде псевдособак, у меня всё прекратилось как только я поубивал простых собак, подбегаем к мертвецам и обыскиваем их, у одного лежит КПК забираем и возвращаемся к Сахарову, он говорит что надо включить генератор который снизит пси-излучение, но мы будем не одни, нам поможет группа сталкеров (надеюсь вы починили винтарь, он вам пригодится) Просто идём и мочим зомби, таким образом дойдём до цели, там мы должны подняться на крышу ангара и прикрыть бойца который включает генератор, зомби будут лезьте с двух сторон, мочите их пока генератор не будет включён, потом идём в Рыжий Лес… Начинается локация с того что мы бежим за Стрелком, но попадаем в засаду, убиваем всех с винтаря, а на Стрелка просто наплюём, он подорвал тоннель, остался один сталкер он сдался (меня во время разговора с ним выкинуло) Лебедев сказал что дорога на Лиманск только через мост который поднят и удерживается бандитами, но есть Лесник который живёт на окраине леса . Идём к нему , он просит вернуть артефакт Компас, он у бандюков лежит, готовимся к встрече, бандюки вооружены не хило, мочим их всех, но по лестнице которая ведёт вниз не спускаемся! Только если очень уверены в себе, потому что там полтергейсты, просто идём дальше по тоннелю там еще немного бандюков, мочим их и забираем с полки Компас (не заметить его сложно) Возвращаем его Леснику и идём на Военные склады , узнать координаты сталкеров , которые попали в странную аномалию , которая порождает Компас… Сначала говорим со Свободовцами , те указывают на Наёмников , наёмники отправляют на вышку в деревне, там мы получаем сигнал от наёмников, идём обратно к Леснику говорим с ним,возвращаемся к наёмникам, они нас отправляют помочь Свободовцам захватить Военные склады . Убив вояк , поднимаемся на вышку , которая помечена на карте маркером и отправляем сообщение наёмникам . Они выбрались , а нам нужно идти на помощь Чистому Небу! Помните где была засады сталкеров на нас? Бежим туда, помогаем захватить мост, а потом защищаем наёмника от снайперов, мост опущен, дорога в Лиманск открыта! Перед входом в Лиманск нужно: запастись аптечками и ХОРОШИМ оружием, желательно иметь снайперку (винторез рулит), хорошая броня это обязательно. Ну а далее всегда действуем по приказу командира отряда, снимаем всех сильных противников со снайперки, остальных автоматом, первая моя заморочка была на стройке, приходилось возвращаться к убитым за патронами и аптечками, думаю как пройти шары все знают. просто обходить их , автобус тоже не для декорации , благодаря ему можно обойти последний шар, у стройки пытаемся закидать врага гранатами и снимать со снайперки тех кто на 2-3 этажах, желательно близко к комплексу не подходить - снайперы, автоматчики и гранатокидаловцы убьют на раз, запаситесь аптечками!!! Внутри обыщите ВСЕХ , у них бинты, антирад и аптечки , новое оружие . 2 Далее идём к другому отряду, они просят отключить генератор, справа от дороги есть дом, поднимаемся туда по лестнице , пока остальные берут огонь на себя, внутри ищем лестницу на чердак, она в одной из комнат, далее по крыше идём к трубам которые помогут нам забраться на второе здание, там уже дело техники - идём , убиваем монолитовцев , укрываемся от снайперов , поднимаемся по лестнице вверх , отключаем генератор , добиваем монолитовцев.. Вот мы в заброшенном госпитале . Расклад такой же , слушаем советы и приказы, бежим в места которые нужны по заданию , только тогда , когда командир скажет что есть время бежать, мочим монолитовцев, такими темпами отряд Чистонебовцев уничтожит пулемётчика! Так идём во вторую часть комплекса, там будет вертолёт, уничтожаем монолитовцев и вертолёт , потом ждём , когда придёт спустившись в часть комплекса которая находилась в ужасном состоянии со всех сторон повалят монолитовцы, мочим их пока не кончится время и не прибудет отряд Чистонебовцев, желательно для отстрела найти место где вас не будут отстреливать со всех сторон, я нашёл одну такую комнату, приходят чистонебовцы очищают проходы от монолитовцев и пулемётчика, открылись катакомбы, идём туда, и оказываемся на ЧАЭС . У нас в руках гаусс пушка, ею надо уничтожить Стрелка, не бегите в порталы! Если будут мешать монолитовцы вы вооружены до зубов, они вам не помеха! После уничтожения пси защиты Стрелка, Лебедев радуется, но радость идёт до тех пор пока не случается выброс и погибает сам Лебедев, о судьбе Шрама я не задумывался, наверно тоже погиб… Потом показывают мультик со Стрелком который вместе с остальными сталкерами лежит в каком то помещении…
Конец)))

+2


Вы здесь » CheatGames - сайт для настоящих читеров » S.T.A.L.K.E.R » прохождение